Качественный ремонт компьютеров

20 ноября 2015

Когда необходим ремонт компьютера, самое разумное решение − обратиться в специализированный сервис. В противном случае, воспользовавшись услугами дилетантов, вы рискуете потерять не только время, но существенно увеличить конечную стоимость ремонта Вашей техники.


Объясняется это очень просто – малоквалифицированный мастер далеко не всегда соблюдает основные этапы ремонта или профилактики компьютерного оборудования, что в свою очередь приводит к увеличению времени устранения неисправностей компонентов системного блока и, что не маловажно, снижает адекватность ценообразования данной услуги.


Продемонстрируем на примере – вот основные этапы работы по восстановлению работоспособности любого компьютерного оборудования в сервисном центре:


1. Профилактика компьютера.

Все начинается с чистки системного блока, удаления накопившейся внутри него пыли, замене термопроводящей пасты и смазки охлаждающих вентиляторов. Это важный момент – очень многие проблемы с компьютером (такие как зависание, неожиданное выключение и пр.) решаются уже на этом этапе.

2. Первоначальная диагностика.

Мастера сервисных центров, используют современное диагностическое оборудование, при проведении мер по выявлению неисправного узла и выяснению причины неисправности. Специализированное оборудование практически никогда не доступно "эникейщикам", а от того, насколько точно будет установлена причина, зависит и продолжительность и стоимость работ.


3. Ремонт компонентов системного блока компьютера (материанской платы, видеокарты, HDD и пр.).

В более чем 90% случаев ремонт компьютера не требует полной замены комплектующих. Имея возможность проведения профессиональных диагностических процедур и многолетний опыт восстановления отдельных компонентов оборудования специалисты существенно уменьшают сроки и стоимость восстановления работоспособности Вашей электронной техники.


4. Замена комплектующих.

Если ремонт компонентов системного блока нецелесобразен (по причине высокой стоимости элементов или длительных сроков их доставки) для ремонта компьютера может потребоваться замена вышедшего из строя оборудования. В этом случае специалисты проконсультируют в наиболее грамотном подборе аналогов и, при необходимости, помогут в его приобретении.


5. Установка и настройка необходимого ПО.

На этом этапе решаются все "программные" проблемы от установки операционной системы и настройки драйверов до удаления вирусов и восстановления данных.


6. Тестирование компьютера.

После окончания ремонта в обязательном порядке сотрудники сервисных центров проводят комплексное тестирование аппаратной и программной частей компьютера, чтобы еще раз проверить стабильность работы всех его компонентов и стабильную работу операционной системы и установленного ПО.